Рост стал возможен благодаря спросу на новую версию 911-й модели. Как пишет The Wall Street Journal, сильные результаты за июнь повышают вероятность двузначного роста годовых продаж компании, несмотря на серьезные экономические проблемы в Европе.
По итогам I полугодия продажи Porsche увеличились на 14% — до 69 170 автомашин. Подъем в Европе составил 20% — до 26 020 автомобилей, в том числе в Германии — 21%, до 9540 единиц. В Азии продажи спорткаров повысились на 17%, включая рост на 25% в Китае. Продажи обновленной 911-й модели подскочили на 28% в январе-июне — до 14 340 машин, Panamera — на 25%, до 15 600 единиц. Cayenne в этом году остается самым продаваемым модельным рядом бренда Porsche: всего за I полугодие было продано 34 730 кроссоверов, на 16% больше, чем за аналогичный период 2011 г.
На прошлой неделе владельцы бренда, Porsche Automobil Holding SE и Volkswagen AG, объявили о полной интеграции производства Porsche в рамках VW. Между тем Еврокомиссия 11 июля начала расследование в отношении соответствия госсубсидий, полученных Porsche Automobil Holding SE, нормам общеевропейского права. В декабре прошлого года Porsche запросила господдержку для реализации инвестпроекта в Лейпциге стоимостью 522 млн евро. Porsche намерена начать выпуск новой модели автомобилей — Macan — в Лейпциге с 2014 г. Власти Германии предоставили компании прямые субсидии в размере 43,67 млн евро и инвестиционные льготы.