Представители авиакомпании заявляют, что эта система, названная «Know Me», позволит повысить качество обслуживания клиентов, сделав его более персонализированным. Главная цель British Airways - создать более комфортный сервис для важных пассажиров, например, руководителей финансовых компаний. Как отметил пресс-секретарь авиакомпании, «досье на конкретных клиентов позволит сотрудникам узнать их, когда они только входят в аэропорту или в самолет». Для доступа к данным клиента «на ходу» некоторым служащим авиакомпании были розданы планшетники iPad.

Организация Big Brother Watch, занимающаяся защитой приватности и расследованиями вмешательства компаний и правительства в частную жизнь граждан, осудила инициативу ведущего британского авиаперевозчика. Директор организации Ник Соленья отметил, что неправильно охотиться за информацией на пассажиров без спроса. «По сути, авиакомпания не спросила разрешения у пассажиров на поиск в Googlе их фотографии или любой другой информации. А это не соответствует закону о защите данных», — цитирует его The Daily Mail.

Представитель British Airways в ответ заявил, что система «Know Me» полностью соответствует закону о защите данных и не нарушает его. «Know Me» просто еще один инструмент, позволяющий предложить хорошее обслуживание клиентам, и мы надеемся, что наши пассажиры это оценят», — говорят в авиакомпании.

Также по теме: Перевозчики предупреждают об авиаκоллапсе в Лондοне в дни Олимпиады «Однοклассники» теперь смогут распознавать людей на снимκах Стартап хочет заработать на слежκе в соцсетях